Fairfield
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Что делать, если Вы не получили заказ?
В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефонам в разделе контакты или e-mail shop@daloria.by. Менеджер Вас обязательно проконсультирует.

2. Могу ли я вернуть товар?
Любой товар, заказанный в интернет-магазине «Далория» и не подошедший по размеру, фасону, цвету, может быть возвращен согласно закону в течении 14 дней с момента покупки.
Условия возврата или обмена: покупатель несет все расходы, связанные с доставкой товара. Стоимость пересылки и доставки возмещается только в случае брака или неправильной комплектации заказа. Важно, что бы у товара был сохранен товарный вид, все бирки и упаковка.
Для оформления заявки на возврат, вам необходимо:
- Обратиться в службу поддержки магазина;
- Предоставить чеки или квитанции об оплате товара, указать причину возврата;
- На почте отправить товар на указанный менеджером адрес;
- Дождаться от менеджера уведомления о получении товара.
- Срок возврата денежных средств зависит от страны и составляет не более 14 дней с даты поступления возвращенного товара на склад.
Обращаем внимание на то, что при оплате банковской картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карту, с которой был сделан заказ.

3. Могу ли я внести изменения в адресные данные, которые я указал во время регистрации?
Да, изменить свой адрес доставки можно. Для этого после входа в свой профиль Вам следует зайти в раздел "Личный кабинет".

4. Что делать в случае, если я получу товар в поврежденном состоянии?
В случае получения поврежденного товара просим оформить рекламацию, согласно установленным правилам курьерской службы и уведомить интернет-магазин по телефону, либо электронной почте.

5. Как узнать, какой размер одежды мне подойдет?
В любой карточке товара есть кнопка "уточнить размер" при ее нажатии всплывает таблица размеров Daloria. С подробной инструкцией можно ознакомится в разделе "Как подобрать свой размер"

6. Как можно внести изменения в заказ или отменить его?
Если Вы желаете внести изменения в заказ или отменить его, просим Вас в день создания заказа обратиться в службу технической поддержки по телефонам в разделе "контакты" или e-mail shop@daloria.by. Обязательно сообщите свой номер заказа.

7. Соответствуют ли цвета на фото реальным?
Все фотографии для интернет-магазина "Daloria" обязательно проходят этап подготовки и цветокоррекции с целью максимального соответствия реальным фактурам ткани и цветам. Но к сожалению, каждый монитор по-разному отображает цветовые оттенки. Добиться 100% отображения цвета на всех экранах к сожалению нет возможности.

8. Можно ли померить товар при получении заказа?
Такую услугу осуществляет только курьерская служба Глобел24.

9. Могу ли я забрать заказ самостоятельно (самовывоз)?
На данный момент эта услуга недоступна, но мы работаем в этом направлении.

10. Безопасно ли оплачивать заказ банковской картой?
Оплачивать картой абсолютно безопасно, данные, указанные при оплате, не сохраняются. Все процессы проходят на стороннем сервере банка.

11.Как мне ухаживать за одеждой?
Рекомендации по уходу указаны в боковом шве изделия.

12. Как пользоваться промо-кодом? 
Для применения промо-кода, его необходимо указать при оформлении заказа в специальном поле.

  • Наименование юридического лица — ООО "Далория Стиль". УНП 192766290
  • Юридический адрес — Республика Беларусь, 220024 г.Минск ул. Любанская 11.
  • Регистрация №402220, Мингорисполком от 10 января 2018 г.
  • График работы Интернет-магазина — пн-пт: 9.00 - 17.30.
Способы оплаты
Способы доставки
Обратная связь
Защита от автоматического заполнения Введите символы с картинки*
 
Предлагаем вам зарегистрироваться как оптовый покупатель или связаться с менеджерами для уточнения более выгодных условий
ЗарегистрироватьсяЗарегистрироваться Связаться с менеджерамиСвязаться с менеджерами ОтказатьсяОтказаться
Наверх
Загрузка...